среда, 4 мая 2016 г.

Май oт The Snowflower Diaries


    В этот теплый майский денек хочу показать продолжение календаря "JOYFUL WORLD" от The Snowflower Diaries. Этот "листик"  мне очень понравился даже невзирая на то, что я не большой любитель кошек. Моя любимая деталька здесь - земляничка! Жду не дождусь, когда уже смогу вдохнуть ее аромат:) А еще нравится птичка и оранжевые цветы(чем то они напоминают мне  цветы с бабушкиных вышитых рушников).

       Вышивала на Murano Lugana3984/770 цвет Platinum, ниточки подбирала сама. Долго мучилась с котиками - все не могла определиться каким цветом вышивать. В моем воображении были они и рыжие и черные, а вышились шоколадные )) 
        Сыночек помогал фотографировать - показывал и говорил "котик")) Это наше второе большое слово после "тапки". Кстати, это фото получилось самым солнечным)

10 комментариев:

  1. Такие теплые котики ^_^ да, цветочки винтажные, очень нежные.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный сюжет)) Детальки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же сюжет чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Мне кажется в этом сюжете каждый найдет что-то себе по душе)

      Удалить
  4. Так мило! Очень симпатичный дизайн

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевный и трогательный сюжетик, напоминает мне моих любимых кошек, прям ну до глубины души затронул :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!Меня эти кошечки возвращают в детство)

      Удалить