понедельник, 9 мая 2016 г.

Мак. Обложка на паспорт.

        Так уж вышло, что сегодня, 9 мая, я собралась показать свою работу с маком от Герда Бенгтссон. Когда вышивала, я не думала об этом цветке как о символе жертв военных и гражданских вооружённых конфликтов. Да и этот день, в силу последних событий в своей стране, я воспринимаю не как день Победы, а как день Памяти и Благодарности всем тем кто защищал, защищает и будет защищать свою страну, свой народ и свою семью от тех кто посягнет на них. Поэтому в этот день просто хочется сказать СПАСИБО и пожелать всем мирного неба над головой!

        Как я уже писала, в последнее время меня потянуло на цветочки-травушки от Герды и вот первый готов. Мак я люблю очень, да и в планах он был давно, поэту справилась с обложкой за пару дней и теперь мой паспорт будет в красивой одежке)) 
       Вышивала на домотканом льне. Чтоб задняя сторона не была пустой, вышила еще один цветочек. Внутри - любимый горошек)

       А это еще один из моих любимых цветов - барвинок)) Искала и его в схемах Герды, но так и не нашла. Может когда и его вышью) 

2 комментария:

  1. Замечательная одежка для паспорта получилась! Нежный и яркий цветок одновременно.
    Мирного неба!

    ОтветитьУдалить