вторник, 29 марта 2016 г.

Органайзер для вышивки. Моя первая схема.

       Как же долго я пропадала - больше 20 дней не писала в блог. Пришла ко мне какая-то хандра весенняя - ничего делать не хочется)) С крестиками еще более-менее, а вот с оформлением работ вообще беда. Раньше вышила - оформила, а сейчас уже 5 работ накопилось, и заниматься ими желания никакого. Но вот вместе с этой работой ко мне пришло вдохновение.

       Все началось с этой замечательной работы, которую я увидела вконтакте. Зайцы, кролики - моя слабость и поэтому я сразу пошла искать другие иллюстрации художницы  Schinako Moriyama. Мне очень понравился этот рисунок: 
     Мало того, что кролик есть, так еще и девушка вышивает. Так как по этой иллюстрации схемы еще не было, я решила исполнить свое давнее желание и нарисовать ее самой. Раньше я пробовала несколько раз рисовать схемы в Pattern Maker, но то что получалось, мягко говоря, мне не нравилось. Процесс конечно очень увлекательный. Сначала я сделала все по картинке - свитер был нарисован беком, потом захотелось добавить еще крестиков и он стал красным.
     Сейчас, когда смотрю на готовую работу, все хочется переделать: пальцы в девушки короткие, лапка в кролика длинновата, а про лицо так вообще молчу. Хотя на схеме все смотрелось намного лучше и пропорцыональней. Ну ничего, первый блин - он такой))) Ольга Св уже нарисовала 2 схемы по этим иллюстрациям, возможно скоро появится и эта девушка) Интересно будет посмотреть на работу профессионала. 
     Оформить решила в органайзер для вышивки. На одной страничке кармашки для мулине, на второй - большой карман для пялец, схем и фетровые кружочки для иголочек. Кружочки специально не вырезала, они остались от пошива елочных игрушек. Самая моя любимая деталь в этой работе - аппликация с зайчиком на кармашке)))
    Шила все вручную с польского хлопка, для украшений использовала кружево и вьюнок. Хотела сделать, чтоб органайзер застегивался на пуговку, но вспомнила об этом когда работа была полностью сшита(( Оставила так, без застежки.
Постараюсь больше на долго не пропадать:)

4 комментария:

  1. Иришка, какая ты молодец!!! Здоровский органайзер!!! И девушка с кроликом очень мило смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Ирочка, слежу за твоими успехами. Умничка! Интересная работа получилась. Если честно, мне не очень понравилась чёрное кружево. А в остальном, всё подобрано со вкусом и сделано качественно. Ты писала, что в программе у тебя были правильные пропорции, а на канве получились другие, искаженные. Может быть так получилось из-за того, что канва не равномерная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Канва равномерная - Линда 27, я думаю это из-за того, что бек я в 2 нити делала, а в программе он тонкий был. Я еще не выучила все тонкости работы в программке, вот и начудила))Спасибо за поддержку!!!

      Удалить