воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Мишка




Этого морского, летнего мишку я хотела вышить еще будучи беременной. Схему сохранила, но вот дальше дело не пошло, поэтому я только время от времени им любовалась пересматривая папочку с хотелками (надо сказать, что там уже столько схем, что и трех  жизней не хватит, чтоб все вышить :)). Но вот мой сынок начал осваивать песочницы и, долго не думая, я наконец-то осуществила задуманное.

 Дизайн из журнала "De fil en aiguille" №50 июль-август 2006. Вышивала на льне еще бабушкиных запасов, правда он не совсем равномерный - некоторые ниточки толще, другие совсем тоненькие, но в готовой работе это почти не отразилось.
 Оформила, как было предложено в журнале, в мешочек. Мы его заполнили пасочками, лопатками и другими игрушками для песочницы. Теперь хочется вместе с ним очутиться на теплом морском берегу и соорудить сказочный замок.

 А это мой "маленький мишка" на качелях с папой, пока мама непонятно чем занимается в песочнице с детскими игрушками :).
 Надо сказать, что мишек я не особо люблю, но этот очень особенный и безумно мне нравиться. Схема отлично проработана, вышивается на одном дыхании, да и цветовое сочетание мне по душе.



2 комментария:

  1. представляю реакцию мамочек у песочницы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какой же интересный мешочек))) И очень фотогеничный) Как и сынишка))

    ОтветитьУдалить