пятница, 3 апреля 2015 г.

Апрельские ребята

Вот уже и апрель наступил, а весна все какая-то не серьезная. То снег и мороз, то дождь с градом, а так хочется тепла и весеннего настроения. Потому для привлечения весны я вышила вот таких чудесных ребят от Acufactum, дизайн  April  (серия Durch das jahr mit acufactum). И сегодня, когда я уже оформила и сфотографировала работу, весна услышала мои призывы и порадовала солнышком и теплом, а еще первым цветущим нарциссом на клумбе. Прям волшебство какое-то. Теперь нужно взяться за следующий дизайн из серии - май с ландышами :)
Вышивала я на двунитке, мулине подбирала сама из имеющихся запасов. Оформить решила в подвеску-пикнип в форме сердца. Также в работе использовала красный хлопок в горох, вьюнки, шнур. С обратной стороны фетр красного цвета (забыла сфотографировать).

                           
Трудней всего было вышивать лица, они ведь шьются "микрокрестиками" ,(1/4 крестика) через одну нить основы. А на этом фото работа на холодильнике рядом с буковками-магнитиками.
И на природе. Жаль, что еще тюльпаны в нас не цветут.
Хочу с этой работой поучаствовать в СП "Весна идет весне дорогу" http://www.i-missisleta.blogspot.ru/2015/03/blog-post_5.html

2 комментария:

  1. Ирочка, аккуратная работа, молодец! То, что на двунитке - это необычно. На ней очень мало кто вышивает. Получилось неплохо и оформление интересное!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за похвалу! Хорошие отзывы от вас для меня много значат. А двунитка потому что дешево. Сейчас, к сожалению, на многом приходиться экономить.

    ОтветитьУдалить