четверг, 16 февраля 2017 г.

Зая на зеленой полянке :)

       Сегодня осуществилась моя маленькая мечта-хотелочка. Давно думала над тем, чтоб попробовать повышивать гладью и сшить что-нибудь с лоскутков и вот сегодня этот день настал :)

               На самом деле, зайка - не первый опыт вышивания гладью. Я немножко вышивала в детстве с бабушкой и в школе на уроках трудов, а еще пару лет тому вышила не то белку, не то лисичку(не очень удачная попытка была). Но вот этот опыт мне очень понравился, и процесс и результат.
           Долго думала куда зайца приютить и решила сделать обложку на паспорт, такой летний вариант. Это наверное погода поспособствовала этой работе - у нас солнышко и наконец то плюсовая температура)) 



20 комментариев:

  1. Отлично получилось! (Я побаиваюсь глади:))) Мне кажется, что нужно уметь рисовать, чтобы хорошо вышивать гладью, а у меня с этим проблемы:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо очаровательное из травки выглядывает) Гладь эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный зайка! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я тоже начинающая рукодельница, но до твоего начального уровня мне, признаться, ещё расти и расти! Такой зайчонок замечательный, с хитринкой - как будто он внизу что-то прячет:) А сложно гладью вышивать? Тоже хочу попробовать, но не знаю как подступиться.
    И идея оформления потрясающая, цвета интересно подобраны - паспорт в надёжных лапках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Лана! На самом деле вышивать гладью не так уж сложно, но после крестиков непривычно да и результат непредсказуем)

      Удалить
  5. Иришка, он такой лапка!!! У тебя отлично получилось, он как настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я до последнего стежочка не знала, что с него получится)

      Удалить
  6. Ира, ну такой милый зая, очень он мне нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. такой милаш! здорово получилось гладью, а я пока побаиваюсь ее

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ивита! Не бойся, она проще чем кажется)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось! Моя в обмороке О_О
    Просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный заяц!!!И ткани какие весенние!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Заяц замечательный! И полянка такая классная у тебя подобрана! Обложки эти ты носишь на паспорте?

    ОтветитьУдалить