понедельник, 28 ноября 2016 г.

Ноябрь oт The Snowflower Diaries. Другие процессы.

        Здравствуйте мои дорогие! Я очень соскучилась. Так давно не писала, что уже и забыла как это делается :) Жизнь нашей семьи немного поменялась - я уже полтора месяца работаю, Ванюша ходит в садик, но любимое дело я не забросила. Хотя на блог стало меньше времени, ведь все свободное время я посещаю вышивке, а сфотографировать и показать работы ленюсь. 

         Как видите, я закончила вышивать календарь от Майи. Когда вышивала последние крестики декабря, так грустно стало, даже не вериться, что все 12 месяцев позади. Очень я привыкла каждый месяц ждать очередного забавного зверюшку. 
      Планов сейчас у меня огромное количество. Заканчиваю вышивать эльфиков(остался один из пяти). Это будут флажки для гирлянды в подарок к новогоднему обменному проекту. Когда закончу, обязательно всех покажу.
       А еще начала большой процесс от  Dimensions, который вышиваю только на работе. Этот кусочек за 3 смены отшила. Нравиться на темной канве вышивать, правда глаза быстрее устают.
       Также недавно познакомилась с творчеством молодого дизайнера схем Светлани Немирицкой, группа вконтакте. Хочу вышить всех ее заек. У нее в группе скоро стартует совместник, где будут вышиваться целых пять заек - не могу пропустить!
                                                                     До встречи!

3 комментария:

  1. Чудесные сюжеты! Поздравляю с выходом на работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы!!! Когда можно совмещать работу с хобби это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я сама никак не нарадуюсь.

      Удалить