понедельник, 26 сентября 2016 г.

Тыква и ворон. Еще один мешочек:)

       Никогда не говори никогда! Вот эта пословица добралась и до меня, помнится в прошлом году я писала, что тыквы, вороны совсем не моя тема, а тут раз и уже вторую тыкву дошиваю:) И опять мешок! А мне казалось у меня мешочки уже для всего имеются, аж нет - для тыквенных семечек еще не было:)

          Получился маленький пухлячок:) Схема от The Prairie Schooler, вообще то в буклете предполагалось оформить вышивку в жёлудь, но я выбрала более практичное оформление. 
         Муж, когда увидел что я ворона вышиваю, спросил "за чем?". Говорю - нравится он мне. А когда рассмотрел, что там еще и тыква будет, говорит "я все понял, это пока вышивку с тыквами не сфотографируешь, готовить с них ничего не будешь". О, какой догадливый стал:)



12 комментариев:

  1. Сюжет чудесный! Очень мне нравится сочетание черного и оранжевого. Кружево предало готичности мешочку. Про тыквы посмеялась) вышивальщицы они такие, пока фото не сделают, не приготовят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирочка! Мой муж уже привык к моим неожиданным просьбам - то еловых веток привези, то соломы. Чего только он мне уже не находил:)

      Удалить
  2. Ирина, замечательный мешочек!!!
    А кружево так интересно дополнило картину... Красиво!
    ПС: тоже ж тыкву вышиваю, но без ворона... И тоже живые тыквы ждут своего фото-часа!

    ОтветитьУдалить
  3. "Время тыкв" в блогах - едва ли не самое яркое! Очень стильный мешочек получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Очень приятно. Мне тоже это время нравится)

      Удалить
  4. Очень красивый и стильный мешочек получился!!!А ворон-мудрая птица),да ещё и хитрая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне как то раньше вороны совершенно не нравились, а теперь совершенно по другому на них смотрю)

      Удалить
  5. Уютный, хорошенький, интересный и красивый мешочек! Отличное исполнение! Каждое утро по дороге на работе наблюдая за воронами, если честно, я стала их бояться, уж очень они умные птицы и злопамятные. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В прошлом году я любила наблюдать, как они с высоты бросают орехи на асфальт, что бы те разбивались. Идешь под тополями, а тут орехи падают)) Жалко, что их весной спилили.

      Удалить
  6. Хорошенький мешочек! В хозяйстве точно лишних не бывает:)Очень нравится сюжет, я раньше тоже такие не любила, но в этом году потянуло, тоже хочется или тыковку или какой-нибудь хеллоуинский сюжет вышить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Вдохновение оно такое - не угадаешь в какую сторону оно тебя заведет:)

      Удалить