понедельник, 21 декабря 2015 г.

Подарочки для обменного проекта)

 Вот такие подарочки я приготовила для обменного проекта, что проходил между рукодельницами нашего города. Били подарены еще сладости и две зверюшки на елочку - зайчик и белочка, сфотографировать их не успела.

 Рождественский сапог или носочек намного меньше предыдущего, вышит по схеме найденной на просторах интернета и потом утерянной. Теперь не могу найти автора. Нашла откуда схема - это журнал с новогодними мотивами "SUSY Anthotogy №11\2013"
 Обезьянку делала уже в последний момент. Вообще то я не собиралась  вышивать символ наступающего года, потому что не могла найти схемку которая бы мне понравилась от и до. А потом случайно наткнулась на эту милашку и решила обезьянке быть :)
  Вышивала на обычной канве, а потом  немножко проклеила ее ПВА. Изнанку закрыла картоном и приклеила маленький магнитик, чтобы можно было повесить ее на холодильник.

 А эта чудная елочка и мыло ручной роботы достались по обмену мне.
Прочитала, что сегодня по народному календарю  день Анфисы Рукодельницы.
На Анфису всем девушкам на Руси полагалось заниматься рукоделием: прясть, ткать, шить, вышивать. Поэтому поздравляю всех рукодельниц с праздником!  

6 комментариев:

  1. С праздничком)))
    А подарочки просто шикарные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые подарки! Дааа, я помню этот сапог, он тааак нравится, но у меня, наверное, руки до него никогда не дойдут. Молодец, что вышила его, он очень классный!

    ОтветитьУдалить