среда, 2 сентября 2015 г.

"Полет Белой Жар-птицы" Отчет 1.

     Вчера стартовал новый проект "Полет Белой Жар-птицы" в котором я решила поучаствовать и это мои первые размышления по этому поводу. Мне очень запомнились слова автора проекта  Наталии Кликуновой: "Хорошо там, где мы! И вот это и будет главным в нашем проекте. Потому как женщине в состоянии счастья легко даются долгострои, уборка, капризы детей и многое, многое другое. Я бы сказала ВСЁ :)" Я поняла как же мне в последнее время не хватает этого блаженного состояния счастья, радости и гармонии со всем миром. Я бы сказала состояния полета! 
     Вот вроде бы и настроилась с утра только на позитив и радость, пообещав себе в течении дня не злиться, а тут ребенок нашкодничал, или обед сгорел, или продавщица нагрубила и все "Да здравствуй грусть и уныние." Но сейчас не об этом. 

        Задание первой недели проекта заключить договор о сотрудничестве с нашим внутренним голосом. Я когда прочитала как нужно выполнить задания, была немножко в ступоре. Какое "второе Я"?, а что тогда "первое Я"? или вообще "Я". В этих философских размышлениях я пребывала целое утро, а потом меня озарило - в меня не один внутренний голос, их как минимум два. Не зря же я по гороскопу Близнецы:). И чтоб жить в гармонии мне нужно договариваться с ними двумя, а вернее договорить их между собой :))) Ведь когда я иду на поводу в одного голоса, другой недоволен и наоборот. Это как при походе в магазин: один голос говорит "купи этот тортик", а второй "ты с ума сошла, мы же за хлебом пришли". Я первый голос назвала для себя Эгоист, а второй Совесть. Вот купишь торт - Совесть замучает, не купишь -  Эгоист недоволен будет. В любом случае часть меня будет недовольна, поэтому нужно искать компромисс, договариваться.
        Сначала я решила поговорить  Совестью, выяснить чего она хочет. Вот список (конечно не полный):
                                 * любить всех окружающих, весь мир в целом;
                                 * улыбаться;
                                 * быть хорошей женой (здесь можно выделить целый список );
                                 * больше времени проводить с ребенком;
                                 * больше заботиться о своих родных;
                                 * не злиться и не ругаться и т. п.
       Внутренний Эгоист  потребовал:
                               * одиночества (просьба может быть и странная, но когда ты 24 часа в сутки с ребенком вполне обоснованная)
                                         * выплескивать эмоции и не только положительные
                                         * баловать себя регулярно 
      Тут я заметила, что первый мой голос - Совесть - составляющая более социальная, все для других и ничего себе. А второй - индивидуальная составляющая, все для себя.
      И вот с условиями обеих сторон разобрались и пришло время договариваться. В плане творчества проблем между моими "Я" практически нет, просто они оба любят творить. Поэтому  у меня долгостороев просто не бывает, а ели и есть что-то недоделанное, то это было сделано сознательно и ни одна из сторон не против:)))
        А вот на семейном фронте не все так радужно. Вот я такой человек - все держу в себе. Поссорилась с мужем, хожу не разговариваю (правда внутри целые диалоги выстраиваю). Муж недовольный, что я дуюсь непонятно за что, и я недовольна, что он меня не понимает. А ведь 5 минут откровенного разговора и все бы решилось. Поэтому первый пункт договора: НИЧЕГО НЕ ДЕРЖАТЬ В СЕБЕ. ВСЕ ССОРЫ И НЕДОВОЛЬСТВА РЕШАТЬ СРАЗУ ЖЕ. ИСКАТЬ КОМПРОМИСС 
Второй пункт СДЕЛАЛА ЧТО-ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ПОБАЛУЙ СЕБЯ.
Третий пункт УЛЫБАТЬСЯ, ДУРАЧИТЬСЯ И ВЕСЕЛИТЬСЯ ( здесь мне очень не хватает моей лучшей подруги, мы с ней только тем и занимались, что веселились, но сейчас она далеко, поэтому буду подбивать других на веселье)
Четвёртый РЕГУЛЯРНО ПРОЯВЛЯТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ К БЛИЗКИМ (особенно по отношению к мужу :)))
        Надеюсь мои обе половинки останутся довольны, а нет. так мы вместе перепишем договор. Вот этой картинкой закреплю его.
С нетерпением жду следующих заданий. Проект захватывает!

10 комментариев:

  1. Прекрасный пост!!! Почти про меня )))) только у меня ещё и в творческом плане Совест и Эгоист поругались))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желаю тебе поскорее их примирить :))) А то они ведь жить спокойно не дают :)

      Удалить
  2. Ирина, как интересно! Все по полочкам разложено!
    Тоже имею в наличии Близнецовую натуру, поэтому про тандем эгоист-совесть отлично даже понимаю)))
    Очень интересно, что же будет дальше!
    Рада познакомиться)))
    Удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, замечательный старт. Легкого полета!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, с удачным стартом! Интересный договор, желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. Когда ругаются две половинки между собой, им стоит напомнить, что ты у них одна! Как мама для двух деток. Это обычно быстро приводит к консенсусу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, желаю половинкам поскорее полюбить друг друга!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, у меня муж Близнец. Честно скажу, что мне с ним тяжело бывает. Я его частенько не понимаю, а иногда он и сам себя не понимает.
    Удачи тебе в соблюдении договора)

    ОтветитьУдалить